empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Санкт-Петербург
Войти
VAPE | HOOKAH
8 (800) 775-10-31
8 (800) 775-10-31
г. Санкт-Петербург
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Гарантия на электронные сигареты в магазине REDVAPE.RU

Претензии по комплектности заказа принимаются только при наличии видео-подтверждения распаковки посылки и подсчёта содержимого. Видеосъёмка должна быть осуществлена в непрерывном режиме и должна полностью охватывать процесс распаковки, не допускается прерывание съёмки и монтаж.

В нашем магазине оставшийся срок годности жидкостей и ароматизаторов более двух месяцев. Если оставшийся срок годности меньше двух месяцев, это указывается в карточке товара.


Если товар куплен в магазине и он перестал работать, необходимо сдать его в тот же магазин и написать заявление. В нём необходимо описать неисправность. Если неисправность подтвердится, то мы предложим вариант замены устройства или полного возврата денежных средств. 


Чтобы заменить неисправный товар, приобретенный в интернет-магазине, напишите на почту mail@redvape.ru. Если гарантийный срок не истек, мы обязательно поможем.


Гарантийные сроки:

На электронные устройства (моды, зарядные устройства и тд.) и на атомайзеры (баки, дрипки) — 2 месяца.

POD-системы — 1 месяц.

На расходные материалы (одноразовые электронные сигареты, испарители, аккумуляторы, жидкости и компоненты для самозамеса, дриптипы, флаконы, проволоку, вату) гарантия не поддерживается.

Одноразовые электронные сигареты проверяются в момент покупки в магазине. При обнаружении неисправности устройство подлежит замене.



В каких случаях вернуть товар по гарантии нельзя:

1.  После падения («я уронил его на асфальт, и теперь он не включается»);

2. После вмешательства в конструктив («мне сказали, что если убрать эту штуку, то он жарить будет лучше»);

3. Если налицо механические повреждения (битые колбы, сорванные резьбы, порванные оринги)
или повреждения из-за неправильной эксплуатации (расплавленный изолятор, прокрученные стойки).

4. При нарушении товарного вида устройства и упаковки.

Гарантия также пропадет, если вы попытаетесь вскрыть товар и произвести самостоятельный ремонт.
Не делайте этого, пожалуйста, лучше поскорее напишите нам.


КАК ПРОИСХОДИТ ПРОВЕРКА ТОВАРА

1.  Вы отправляете или приносите нам товар с упаковкой. Не забудьте товарный чек!

2. Мы осматриваем товар и фиксируем внешний вид, опционально – с видеозаписью.

3. Мы составляем акт приема товара.

4. Дальше в зависимости от ситуации происходит следующее:
  • случай оказывается не гарантийным (например, на товаре обнаружились следы падения);
  • товар оказывается бракованным, его заменяют или возвращают деньги.

Мы выносим решение в течение 30 календарных дней после того, как получили товар, а возвращаем деньги в течение 10 календарных дней после того, как вы подали заявление о возврате.