Электронные сигареты стали довольно распространенной альтернативой табачным изделиям за последнее десятилетие. Особенно быстро они обрели популярность в прогрессивных кругах человечества. У различных путешественников и бизнесменов, тех кто постоянно следит за новыми трендами и находится в движении. Например, летает самолетами. Но стоп. Можно ли брать вейп на борт, и что это за устройство: к чему его можно отнести — давайте разберемся.
Что такое вейп: из чего он состоит и как работает
Каждая электронная сигарета состоит из атомайзера, в котором происходит процесс парообразования, и блока питания, нагревающего испаритель. Существует множество модификаций этих устройств, но общий принцип действия у всех одинаковый: жидкость нагревается и переходит в парообразное состояние.
1. Бокс-мод; 2. База; 3. Испаритель; 4. Колба и шахта; 5. Мундштук.
Как классифицируют устройство авиакомпании
Авиакомпании относят эти изделия к электронике и разрешают брать их на борт самолета, в составе ручной клади. При этом, собираясь взять более 5 изделий при пересечении границы, скорее всего придется заплатить коммерческую пошлину за их провоз.
В багаж сдать сигареты не получится, из-за литиевых аккумуляторов, находящихся в каждой из них. Данный вид батарей запрещен к провозу в багажном отделении, там они могут не выдержать перепадов температур и давления, и могут взорваться.
Что касается жидкости, то ее можно брать на борт в составе ручной клади, в отдельных флаконах емкостью до 100 мл, упакованных в плотные пакеты, общим количеством не более 10 штук или совокупно 1 литра жидкости (любой).
Запрет дело добровольное
Законодательного запрета на провозку вейпа не существует, а вот попарить на борту вам, конечно, не дадут. Это связано с тем, что компании стремятся поддерживать дисциплину на высоком уровне, а если разрешить парить вейперам, сразу же активизируются курильщики, с вопросом, а почему им можно, а нам нет. Поэтому все авиакомпании прямо запрещают парение на борту.