Одноразовые электронные сигареты проверяются в момент покупки в магазине.
При обнаружении неисправности устройство подлежит замене.
1. После падения («я уронил его на асфальт, и теперь он не включается»);
2. После вмешательства в конструктив («мне сказали, что если убрать эту штуку, то он жарить будет лучше»);
3. Если налицо механические повреждения (битые колбы, сорванные резьбы, порванные оринги)
или повреждения из-за неправильной эксплуатации (расплавленный изолятор, прокрученные стойки).
4. При нарушении товарного вида устройства и упаковки.
Гарантия также пропадет, если вы попытаетесь вскрыть товар и произвести самостоятельный ремонт.
Не делайте этого, пожалуйста, лучше поскорее напишите нам.
1. Вы отправляете или приносите нам товар с упаковкой. Не забудьте товарный чек!
2. Мы осматриваем товар и фиксируем внешний вид, опционально – с видеозаписью.
3. Мы составляем акт приема товара.
4. Дальше в зависимости от ситуации происходит следующее:
· случай оказывается не гарантийным (например, на товаре обнаружились следы падения);
· товар оказывается бракованным, его заменяют или возвращают деньги.
Мы выносим решение в течение 30 календарных дней после того, как получили товар, а возвращаем деньги в течение 10 календарных дней после того, как вы подали заявление о возврате.