empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти

Гарантии

Горантии.jpg

Гарантийные сроки:

  • На электронные устройства (моды, зарядные устройства и тд.) и на атомайзеры (баки, дрипки) — 2 месяца.
  • POD-системы — 1 месяц.
  • На расходные материалы (одноразовые электронные сигареты, испарители, аккумуляторы, жидкости и компоненты для самозамеса, дриптипы, флаконы, проволоку, вату) гарантия не поддерживается.

Одноразовые электронные сигареты проверяются в момент покупки в магазине. 

При обнаружении неисправности устройство подлежит замене.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЕРНУТЬ ТОВАР ПО ГАРАНТИИ НЕЛЬЗЯ:

1.  После падения («я уронил его на асфальт, и теперь он не включается»);

2. После вмешательства в конструктив («мне сказали, что если убрать эту штуку, то он жарить будет лучше»);

3. Если налицо механические повреждения (битые колбы, сорванные резьбы, порванные оринги)
или повреждения из-за неправильной эксплуатации (расплавленный изолятор, прокрученные стойки).

4. При нарушении товарного вида устройства и упаковки.

Гарантия также пропадет, если вы попытаетесь вскрыть товар и произвести самостоятельный ремонт.

Не делайте этого, пожалуйста, лучше поскорее напишите нам.


КАК ПРОИСХОДИТ ПРОВЕРКА ТОВАРА

1.  Вы отправляете или приносите нам товар с упаковкой. Не забудьте товарный чек!

2. Мы осматриваем товар и фиксируем внешний вид, опционально – с видеозаписью.

3. Мы составляем акт приема товара.

4. Дальше в зависимости от ситуации происходит следующее:

·         случай оказывается не гарантийным (например, на товаре обнаружились следы падения);

·         товар оказывается бракованным, его заменяют или возвращают деньги.

Мы выносим решение в течение 30 календарных дней после того, как получили товар, а возвращаем деньги в течение 10 календарных дней после того, как вы подали заявление о возврате.